Малые тандемные виброкатки
Малые тандемные виброкатки
Малые тандемные виброкатки могут быть использованы для ремонта и обслуживания различных дорог, плеч автомагистралей, тротуаров, парковочных стоянок, спорт-площадей, садовых лужаек, и т.д.
Малый тандемный виброкаток HDD630B
Малый тандемный виброкаток HDD630B является гидравлическим тандемным виброкатком, который может работать с вибрацией как обоих вальцов, так и одного вальца.
Общие сведения
- Тандемный виброкаток оборудован приводом двух вальцов, гидравлическим сочлененным рулевым управлением и электрической системой орошения.
- Гидравлический тандемный виброкаток использует двигатель KUBOTA. Этот двигатель имеет большой запас мощности, надежную производительность, малое потребление топлива и низкий уровень шума. А также этот двигатель соответствует экологическому стандарту Euro Ⅱ.
- Виброкаток имеет отличную способность преодолевать подъем и высокую эксплуатационную эффективность.
- Компактная конструкция и малые размеры позволяют виброкатку работать в узких местах.
- Открытый капот двигателя позволяет удобно ремонтировать и обслуживать двигатель.
- Центральное гидростатическое сочлененное рулевое управление и бесступенчатая скорость делает работу более удобной.
- Высокая частота вибрации и отличная вибрационная сила обеспечивает качественное уплотнение дорожного покрова.
- Наши малые тандемные виброкатки оборудованы с кнопкой аварийной остановки, которая обеспечивает безопасность и надежность машины.
- Виброкаток использует ходовой насос SAUER-SUNDSTRAND, ходовой гидромотор POCLAIN и муфты CENTA, таким образом обеспечивается надежная производительность всей машины.
Малые тандемные виброкатки JCC303 / JCC204 / YZC2.5 / YZC3
Эти малые тандемные виброкатки имеют малый размер, поэтому они могут уплотнять дренажные каналы, трубопроводные каналы и грунт в других узких местах.
Общие сведения
- Серии JCC
2.1.1 Наши малые тандемные виброкатки серии JCC используют двигатели Shanghái ZN385Q/ZN390Q. Двигатель имеет отличную пусковую характеристику.
2.1.2 Виброкаток оснащен приводом заднего вальца, боковой коробкой передач, вибровозбудителем переднего вальца.
2.1.3 Машина имеет сочлененное и усиленное рулевое управление передней и задней рамы.
2.1.4 Малый тандемный виброкаток спроектирован с вилкообразным бортом. Просвет со стороны вальца более 600 мм.
2.1.5 Коробка передач виброкатка изготовлена при помощи японской технологии, поэтому переключение передач легко.
2.1.6 Доступны три скорости передвижения. Двухвальцовый виброкаток обеспечивает отличное уплотнение.
2.1.7 По запросу можно установить кабину водителя.
- Серии YZC
2.2.1 Механический привод, гидравлическая вибрация и гидравлическое рулевое управление
2.2.2 Двухвальцовый тандемный виброкаток серии YZC характеризуется надежной производительностью, легким управлением, отличным коэффициентом эффективности затрат, компактной конструкцией, привлекательным видом, и т.д.
2.2.3 Виброкаток использует высокоэффективный двигатель Changchai. Двигатель имеет большой запас мощности, надежную производительность, стабильное качество, малое потребление топлива, легкое управление и обслуживание.
2.2.4 Малые размеры и компактная конструкция позволяет малым тандемным виброкаткам работать в узких местах.
2.2.5 Скребки и система орошения на обоих вальцов улучшат качество уплотнения.
2.2.6 Тентовая крыша водителя изготовлена из брезента или стеклопластика.
2.2.7 Кабина водителя устанавливается по запросу клиента
Малые тандемные виброкатки YSZ07B / YSZ08DB / YSZ08DB-1 / YSZ08DC-1
Эти малые тандемные виброкатки отлично подходят для работ уплотнения в узких местах, таких как трубопроводные каналы, дренажные траншеи, и т.д.
Общие сведения
- YSZ07B
Малые двухвальцовые тандемные виброкатки серии YSZ07B используют карбюраторный двигатель HONDA GX270. Дорожный каток запускается вручную и приводит в движение обоих вибрирующих вальцов. Тандемный виброкаток имеет два скребков на вальцах. Направление движения изменяется с помощью направляющих роликов с резиновой шиной.
- YSZ08DB
Малый тандемный виброкаток серии YSZ08DB использует водоохлаждаемый дизельный двигатель Changchai R180. Виброкаток оборудован как ручным, так и электрическим зажиганием.
Тандемный виброкаток имеет два скребков на вальцах. Направление движения изменяется с помощью направляющих роликов с резиновой шиной.
- YSZ08DB-I/YSZ08DC-I
Эти малые тандемные виброкатки используют воздухоохлаждаемый двигатель с прямым впрыском ChangFa CFI86F. Тандемный виброкаток имеет два скребков на вальцах. Направление движения изменяется с помощью направляющих роликов с резиновой шиной.
Компания YTO является ISO9001:2008-сертифицированным производителем малых тандемных виброкатков в Китае. Вдобавок к дорожным каткам, мы также производим колесные погрузчики, гусеничные тракторы, бетонные заводы, и т.д. Наши продукты прошли сертификации CE, E-mark и OECD.
Если Вы хотите приобрести строительную или сельскохозяйственную технику, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Двухбарабанный вибрационный каток HDD640 (гидропривод)
Гидравлический двухбарабанный вибрационный каток производится на основе передовой международной технологии, а его основные компоненты являются импортированными. Это один из наиболее распространенных видов строительного оборудования, которое используется для уплотнения стабилизированного грунта, асфальтобетона и армированного цементобетона при осуществлении дорожно-строительных работ. Каток также подойдет для уплотнения дорожной одежды. Он является одним из наиболее популярных типов дорожного уплотнительного оборудования для строительства высококлассных автомагистралей, аэропортов, портов, дамб, городских дорог и укладки бетонных полов промышленного назначения.
Двухбарабанный вибрационный каток оборудован двигателем KUBOTA, импортированным из Японии. Поэтому он соответствует экологическим стандартам Euro II / Tier II, имея все необходимые сертификаты, предоставленные правительством.
- Высокопроизводительный двигатель KUBOTA обладает высокой мощностью и отличается повышенной надежностью. Он полностью соответствует экологическому стандарту Euro II.
- Гидростатические приводы для передвижения и вибрации установлены на обеих барабанах, что увеличивает способность машины к преодолению наклонных поверхностей. Высокая частота вибрации и увеличенная амплитуда способствуют более качественному уплотнению дорожного покрытия.
- Вибрационный дорожный каток имеет гидростатическое шарнирно-сочлененное рулевое управление и систему бесступенчатого регулирования скорости, что обуславливает удобство в эксплуатации оборудования. Кнопка аварийной остановки обеспечивает безопасность и надежность машины.
- Импортированные гидравлические компоненты, такие, как гидронасос SAUER-SUNDSTRAND, ходовой гидромотор POCLAIN и муфта для соединения валов CENTA, гарантируют высокую производительность виброкатка.
- Двухбарабанный вибрационный каток имеет приятный внешний вид и компактные габариты, что позволяет ему работать в условиях с ограниченным пространством. Благодаря полностью съемной крышке двигателя, его обслуживание производится максимально удобно.
Технические параметры
Модель | HDD640 |
Рабочая масса | Кг | 4000 |
Статическая линейная нагрузка на почву | Н/см | 154/154 |
Трансмиссия | Гидростатический привод с раздельным регулированием вибрации каждого барабана. |
Амплитуда вибрации ( Выс ./ Низ. ) | мм | 0.6/ 0.3 |
Частота вибрации (Выс. ампл. /Низ. ампл.) | Гц | 58/ 58 |
Центробежная сила (Выс. ампл. /Низ. ампл.) | кН | 60/30 |
Скорость передвижения | км / ч | 0-10 |
Преодолеваемый уклон | % | 35 без вибрации 30 с вибрацией |
Радиус разворота | мм | 4200 |
Ширина барабана | мм | 1300 |
Диаметр барабана | мм | 700 |
Колесная база | мм | 1950 |
Дорожный просвет | мм | 220 |
Модель дизельного двигателя | V2403-M |
Производитель дизельного двигателя | Kubota (Япония) |
Мощность дизельного двигателя | кВт | 34.1 при 2400 об ./ мин |
Электрическая система | В | 12 В |
Габариты (Д×Ш×В) | мм | 2755×1420×2650 |
Объем водяной цистерны | л | 150 |
Объем топливного бака | л | 90 |
Объем гидравлического бака | л | 70 |
Кабина | | Навес с защитой от солнечных лучей и ROPS |
Цвет | | Желтый |
Характеристики двигателя
Параметр | Ед . изм. | Показатель |
Модель двигателя | | V2403-M-E3B-CFL-1 |
Код двигателя | | 1J476-19000 |
Тип | | Вертикальный, водяное охлаждение, четырехтактный |
Кол-во цилиндров | | 4 |
Зеркало цилиндра | мм | 87 |
Ход поршня | мм | 102.4 |
Камера сгорания | | Сферическая (E-TVCS) |
Рабочий объем | л | 2.434 |
Полезная мощность (ISO3046, общая) | кВт/об./мин (л.с./об./мин) | 34.1/2400(46.4/2400), полезная мощность 32.2кВт/2400об./мин |
Макс. крутящий момент | Нм / об./мин | 155.9/1600 |